1429199683_information-table-1-0-3

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Данная страница опубликована в соответствии со статьей 29 закона от 29.12.12 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и с приказом № 785 от 29.05.2014 года «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации»

Дата создания образовательной организации

Дата создания образовательной организации: 01.10.1993 года.

Заведует дошкольным учреждением Балакер Ирина Павловна.

Информация об учредителях

Учредителем и собственником Образовательного учреждения является муниципальное образование городской округ Симферополь Республики Крым. Полномочия учредителя Образовательного учреждения осуществляет Администрация города Симферополя Республики Крым (далее — Учредитель). Полномочия собственника имущества Образовательного учреждения осуществляет Администрация города Симферополя Республики Крым. Координацию и контроль за деятельность Образовательного учреждения осуществляет Муниципальное казенное учреждение Управление образования Администрации города Симферополя Республики Крым (далее – Управление).

Место нахождения Учредителя: 29500, Республика Крым, город Симферополь, улица Горького, 15.

Место нахождения Управления: 295034, Республика Крым, город Симферополь, бульвар Франко, 25.

Место нахождения образовательной организации

МБДОУ «Детский сад № 53» г. Симферополя – отдельно стоящее здание.

Юридический и фактический адрес: Российская Федерация, РК, 295022, г. Симферополь, ул.Сельвинского,д.71.

Филиалы

Филиалов нет.

Режим и график работы, контактная информация

Режим работы: 

Понедельник-пятница: с 7.00 до 19.00.

одна группа 24 часового пребывания детей для детей с ОВЗ: с 7.00 до 7.00

Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

График работы: с 8:00 до 17:00 — группы №2, 3, 4, 10

                                   с 8:00 до 17:30 — группа №11

                                   с 7:30 до 18:00 — группа №1

                                   с 8:00 до 18:00 — группы №6, 7, 8, 9, 13

                                   с 7:00 до 19:00 — группы №5, 12

                                  с 7:00 до 7:00 — группа 24 часового пребывания

Телефон: +7 (3652) 57- 50-98

Адрес электронной почты: [email protected]

В наше дошкольное учреждение приходят дети, языковые, познавательные, интеллектуальные возможности которых еще до конца не сформированы. Они накапливают опыт познания, открывают новое в окружающем, совершая разнообразные действия, помогая тем самым и развитию речи.

Среди всех воспитанников выделяется группа детей, которые не умеют сдерживать своих эмоций, не умеют управлять ими. Для того, чтобы «собрать» таких детей, сосредоточить на выполнении определённого задания рекомендованы определённые игры. При подборе их учитываются такие индивидуальные особенности, как неумение длительное время подчиняться групповым правилам, быстрая утомляемость, отказ выслушивать и выполнять инструкции. В игре ему трудно дождаться своей очереди и считаться с интересами других. К сожалению, взрослые часто не разделяют детской радости от чувственных впечатлений и ждут от малышей большей разумности. А ведь игры на чувственное восприятие снимают напряжение, снижают агрессивность, способствуют гармонизации отношений между ребёнком и взрослым. Чаще такие игры включают в занятия, когда необходимо переключить детей с одного вида деятельности на новый.

«Слон на спине» — дети лежат на животе, закрывают глаза. Взрослый водит пальцем по спинам, рисуя очертания букв, слогов, предметов.

Нельзя недооценивать значение развития мелкой моторики кисти рук в развитии способностей ребёнка. Владение пальцами рук имеет еще и успокаивающее, концентрирующее внимание ребёнка на выполнении конкретного задания. Чтобы удержать внимание малыша, необходимо помнить, что, чем больше анализаторов одновременно задействовано в выполнении задания, тем более сосредоточен ребёнок. Именно поэтому движения часто сопровождаются стихами, считалочками, потешками и другим речевым материалом. Особый интерес вызывает у ребёнка работа с солёным тестом: мягким, податливым, простым в подготовке и использовании.

«Работа с солёным тестом» — особый интерес вызывает у ребёнка работа с солёным тестом: мягким, податливым, простым в подготовке и использовании материалом.

 Получить равные стартовые возможности для обучения в школе имеют право все дети. Мы надеемся, что умения и усилия наших специалистов помогут каждому воспитаннику стать равным среди сверстников.