Добро пожаловать на страничку дефектолога!

Королева Елена Акимовна

Учитель-дефектолог

Килиенко Ирина Остаповна

Учитель-дефектолог

Виноградова Наталья Владимировна

Учитель-дефектолог

Круглова Ирина Александровна

Учитель-дефектолог

Третьякова Людмила Владимировна

Учитель-дефектолог

Семененко Екатерина Валерьевна

Учитель-дефектолог

Мельникова Мария Павловна

Учитель-дефектолог

Ключко Наталья Владимировна

Учитель-дефектолог

Кузьмина Кристина Александровна

Учитель-дефектолог
Комната «Радости»

Немаловажную роль играет специально организованная предметно-развивающая среда в группе. Специфика контингента детей коррекционных групп (дети с задержкой психического развития) диктует особенности построения и содержания развивающей среды. Это учитывалось при создании  специальной развивающей комнаты для детей в группе Жемчуженки с целью стимулирования сенсорной чувствительности, положительных эмоциональных реакций, развития интереса и познавательной активности, общей и тонкой моторики, воображения и творческих способностей.

Комната «Радости», так называют её сами дети, — особая гордость группы Жемчужинки. Это маленький рай, где  все манит, веселит, ненавязчиво заставляет забыть страхи, наилучшим образом способствует установлению доверительных отношений между ребенком и педагогом. Дети идут сюда с большим удовольствием и с желанием выполняют все задания. Большую роль играет эта комната для снятия эмоционального напряжения, когда детям предлагают стать её полноправными хозяевами. Положительные эмоции, хорошее настроение, двигательная активность развивает у детей зрительное восприятие, слуховые реакции, координацию и общую моторику, повышает интерес к изучению нового.

Пребывание в такой необычной обстановке стимулирует у детей воображение, дает возможность фантазировать, перевоплотиться в сказочных героев. А это очень важно для детей с нарушениями развития.